среда, 9 июня 2010 г.

маленькие, но очень любимые

Я очень люблю всякие мелочушки. Часто бесполезные, но зато очень приятные.

Маячок для ножниц :

Мулине ДМС
Ленты 3мм белые и бледно сиреневые
Спецстежки
Канва - Линда равномерка.











Бискорню пятнадцатиклинка "Первоцветы" :

Шелк "Мадейра"
Канва Аида №16
Бисер прозрачный и бледно-сиреневый
Две кремовые перламутровые бусины для центра










Классическое бискорню "Молочный шоколад":

ДМС сатин коричневый и кремовый
ДМС металлик золотой
Две перламутровые бусины для цетра
Канва Аида №16

7 комментариев:

  1. Твои очень красивые!
    Я вот все искала у кого спросить ) и ты мне попалась - скажи, вот когда на ножницах маячок, то он работать ножницами не мешает? Он же с них свисает, т.е. утяжеляет их.... ну и путается по руками там..... Или его снимают во время работы? Если снимают, тогда зачем он нужен......

    ОтветитьУдалить
  2. Ты знаешь, нет... Ленточки немного путаются конечно, но если делать без них ( у меня на вторых цапельках маленький без ленточек) то совсем хорошо.
    И сильно помогает искать ножницы среди ниток =)

    ОтветитьУдалить
  3. понятненько! Спасибо тебе за ответ!
    Еще такая просьбочка- при добавлении комментариев у тебя включена роверка - нужно ввести слово. Не удобно это ))) пока у тебя немного ПЧ и все равно нет спама, то это можно отключить в настройках дневника )

    ОтветитьУдалить
  4. Привет!!!! С блогом тебя) И, как понимаю, с магазинчиком?)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет!
    Да, есть немного!
    заезжай в гости, к меня много чего нового и интересного есть =)))
    адрес не забыла?

    ОтветитьУдалить
  6. ) не забыла) Я на неделю в отпуск, а потом тогда позвоню)

    ОтветитьУдалить